О реализации проекта «Облако здоровья»
08 апреля 2021, 09:37

Уважаемые жители города Владивостока и Приморского края! 

У Вас и Ваших близких появилась уникальная возможность получить бесплатные дистанционные телемедицинские консультации специалистов ведущих федеральных центров России, не выезжая за пределы региона.

Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» и национальные медицинские центры ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации предлагают к совместной реализации проект «Облако здоровья».

Проект проводиться с 1 ноября 2020 года по 31 октября 2021 года.

В рамках Проекта будут организованы бесплатные телемедицинские консультации пациентам, находящимся на стационарном или амбулаторном наблюдении и которым необходимы дополнительные консультации врачей из профильных федеральных центров.

Консультации проводятся по следующим заболеваниям: врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанные патологии, сосудистые патологии у взрослых и детей, врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

По итогам консультаций Вы получите официальное заключение специалиста центра или будете приглашены на очную консультацию.

Для получения консультации необходимо:

- зарегистрироваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» 

- вложить необходимые медицинские документы выписки из истории болезни (из стационаров), ЭКГ, ЭХО КГ, а также результаты КТ, МРТ (при наличии);

- записаться на первичную или отравить заявку на получение БЕСПЛАТНОЙ онлайн-консультации;

- ожидать приглашения на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.

Требования к техническому оснащению: наличие компьютера с микрофоном и веб-камерой или мобильного телефона с установленным браузером Chrome. Для каждого устройства обязательно подключение к Интернет-сети (скорость не менее: для видео 2Мб/с, для аудио 512 кб/с).

Для получения онлайн-консультации в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

- врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца,

- кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров)
  • ЭКГ
  • ЭХО КГ
  • при наличии, результаты КТ, МРТ

Для получения онлайн-консультации в ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинаталогии имени В.И. Кулакова»

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

- врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров), обменная карта беременной
  • Узи органов малого таза
  • УЗИ плода
  • при наличии результаты КТ, МРТ.

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и  результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения

консультации:

 через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для
скачивания:apps.apple.com/

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

 через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

  1. по личной инициативе/собственному желанию по заявке в медицинский центр;
  2. у дежурного врача (по расписанию);
  3. по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в медицинский центр:

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские

документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.

  1. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко жалобы.
  2. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской
    документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
    5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней).

Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

  1. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  2. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые
    медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие
    подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).

Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».

  1. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.
  2. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
    6. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

  1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).
  2. Заполняют таблицу.
  3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.
  4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.
    5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».
  5. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.
  6. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы

(выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.

  1. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской
    документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.
  2. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
  3. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  4. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

 

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования: контакты
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Приём граждан начальником Управления по работе с муниципальными учреждениями образования
Консультирование граждан специалистами Управления по работе с муниципальными учреждениями образования
Муниципальные образовательные учреждения
Дистанционное обучение в школах города Владивостока
Медалисты
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям
Список детских кружков и секций творческого направления и спортивного профиля г. Владивостока
МКУ «Централизованная бухгалтерия МОУ г.Владивостока»
Экзамены
Отдых и оздоровление детей
Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций
Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Профилактика употребления психоактивных веществ и пропаганда здорового образа жизни
Отчеты
Воспитание
ПФДО
  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52
Contact us e-mail