О необходимости применения контрольно-кассовой техники представителям санаторно-курортной отрасли
28 июля 2021, 16:27

МИФНС России № 15 по Приморскому краю напоминает налогоплательщикам туристической отрасли, оказывающим услуги по временному размещению отдыхающих, о своевременной сдачи отчетности, а также о необходимости применения контрольно–кассовой техники (ККТ) при расчетах производимых как за наличные, так и с использованием электронных средств платежа.

Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», с 1 июля 2019 года установка и применение контрольно-кассовой техники является обязательной процедурой для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются предоставлением услуг в сфере туристической деятельности с наёмными работниками.

Для легального ведения деятельности необходимо приобрести ККТ, включенную в реестр, и зарегистрировать ее через личный кабинет на сайте ФНС России (www.nalog.ru) или же подать заявление о регистрации техники в любой налоговый орган. «Онлайн кассы» это не только механизм «обеления» экономики и сокращение объема «теневого» оборота наличных денежных средств. Это также позволяет гражданам получить дополнительную защиту своих потребительских прав.

Стоит отметить, что в соответствии с КоАП РФ за непредставление «онлайн чека» при расчете с гражданином грозит административная ответственность Для ИП размер штрафа в этом случае в минимальном варианте составит 10 тысяч рублей за каждый установленный факт. За не применение ККТ организациям по оказанию санаторно-курортных услуг также грозит минимальный штраф в размере 30 тысяч рублей либо приостановление ведения деятельности на срок до 90 суток..

Напомним, что с помощью мобильного приложения «Проверка чека ФНС России», которое доступно для iOS и Android, пользователи могут совершать операции с чеками онлайн-касс, копить бонусные баллы и подавать жалобы в случае, если им не выдали чек. Те, кто осуществил регистрацию с помощью логина и пароля в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» или ЕСИА, смогут не только отправить жалобу, но и получить ответ от налогового органа о проведённой проверке.

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52
Contact us e-mail