Бюджетный прогноз города Владивостока на 2019 – 2025 годы  
29 мая 2020, 10:56

Бюджетный прогноз города Владивостока на 2019 – 2025 годы утверждён постановлением администрации г. Владивостока от 15.01.2019 № 61

Целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных параметров бюджета Владивостокского городского округа на долгосрочную перспективу, позволяющая обеспечить сбалансированность бюджета Владивостокского городского округа для достижения стратегических целей и задач социально-экономического развития города Владивостока.

Согласно прогнозу социально-экономического развития Владивостокского городского округа на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз) до 2025 года в качестве основного сценария развития Владивостокского городского округа на период до 2025 года принят базовый вариант Долгосрочного прогноза, который основывается на сохранении сложившихся тенденций в динамике экономического развития Владивостокского городского округа и характеризуется умеренными темпами роста экономики Владивостокского городского округа, повышением инфляции в связи с ужесточением антироссийских санкций и изменением с 2019 года ставки НДС.

Исходя из текущей экономической ситуации и в соответствии со стратегией развития г. Владивостока, а также задачами, поставленными Президентом и Правительством РФ, бюджетная политика г. Владивостока на долгосрочный период направлена на:

  • обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Владивостокского городского округа;
  • обеспечение стратегической приоритезации бюджетных расходов: ответственным исполнителям муниципальных программ в приоритетном порядке необходимо предусматривать в проекте бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в составе муниципальных программ г. Владивостока, направленные на достижение целей и задач, определенных в документах стратегического планирования Владивостокского городского округа;
  • безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
  • повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование;
  • оптимизацию бюджетных расходов за счет повышения их эффективности, перераспределения средств на самые важные направления, снижения неэффективных затрат;
  • реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012: № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
  • повышение эффективности процедур проведения муниципальных  закупок;
  • проведение взвешенной долговой политики, направленной на сдерживание роста муниципального долга Владивостокского городского округа, а также его снижение за счет направления части доходов бюджета Владивостокского городского округа на погашение долговых обязательств;
  • развитие внебюджетной деятельности главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа;
  • проведение эффективной налоговой политики, нацеленной на обеспечение необходимого уровня доходной базы бюджета Владивостокского городского округа для поддержания бюджетной сбалансированности, поддержку предпринимательской и инвестиционной активности;
  • совершенствование инструментов программно-целевого планирования посредством развития института муниципальных программ в администрации г. Владивостока на проектных принципах управления;
  • повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля;
  • реализацию принципов открытости и прозрачности общественных финансов, повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан.

В долгосрочной перспективе приоритеты бюджетной и налоговой политики в части доходов направлены на формирование собственной устойчивой доходной базы бюджета Владивостокского городского округа, дальнейший рост налоговых и неналоговых доходов, улучшение качества администрирования бюджетных поступлений, повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью  и предотвращение её образования.

При формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на долгосрочный период учтены основные направления бюджетной и налоговой политики г. Владивостока, а также ключевые задачи по эффективному расходованию бюджетных средств – исполнение расходов приоритетного характера, качественное оказание услуг населению, выполнение указов Президента РФ, выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга города Владивостока.

Расходная часть Бюджетного прогноза сформирована исходя из ожидаемой доходной базы бюджета Владивостокского городского округа на долгосрочный период. При формировании расходов учтены основные мероприятия муниципальных программ г. Владивостока, которые являются важнейшим инструментом эффективного расходования бюджетных средств и достижения запланированных целевых показателей.

Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

Кроме того, одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, ориентированная на минимизацию долговых обязательств бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга г. Владивостока, основной целью которой является недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга г. Владивостока в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию.

Исходя из вышеизложенного, осуществлен прогноз основных характеристик бюджета Владивостокского городского округа на долгосрочный период, определены показатели объема муниципального внутреннего долга Владивостокского городского округа  и предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в администрации города Владивостока и непрограммных направлений деятельности:

Бюджетный прогноз1

Бюджетный прогноз2

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52
Contact us e-mail