Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Система мониторинга профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть муниципальной системы оценки качества образования
ЦЕЛЬ:
Создание эффективных механизмов управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки
Задачи:
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение федеральных оценочных процедур;
- создание системы мониторинга качества образования и образовательной статистики;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о развитии системы образования в городе.
- совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО по обеспечению качества образования
Принципы:
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
- инструментальность и технологичность используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования в городе Владивостоке;
- открытость и прозрачность процедур оценки качества образования;
- доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- рефлексивность, реализуемая через самооценку деятельности образовательной организации;
- минимизация системы показателей с учетом потребностей различных уровней управления образованием;
- соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.