Интернет-приемная администрации города Владивостока

О ходе рассмотрения обращения:

226-71-93, 261-42-50

 

Уважаемые посетители официального сайта администрации города Владивостока!

Официальный сайт обеспечивает дополнительную возможность обращения к главе города и в администрацию города Владивостока.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения – 30 дней со дня регистрации обращения.

Прежде чем направить обращение, предварительно ознакомьтесь с ответами, опубликованными в разделе Часто задаваемые вопросы. Возможно, среди них вы найдёте ответ по интересующей вас проблеме.

Также сообщаем, что Вы можете подать заявку (короткое информативное сообщение- уведомление с прикреплением фотографии и привязкой местоположения на карте) по вопросам благоустройства города, зарегистрировавшись в информационной системе Приморского края «Народный контроль».

Обращения в сфере незаконного оборота наркотических средств Вы можете направить в интернет- приёмную УМВД России по Приморскому краю, а если в обращении содержится информация о продаже наркотических средств в сети «Интернет» – на официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  • Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету (поля, отмеченные*, обязательны для заполнения).

  • Обращения, направленные в форме электронного документа через Интернет-приемную администрации города Владивостока, поступают на регистрацию в управление по работе с обращениями граждан и рассматриваются должностными лицами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

  • При необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  • Изложить суть заявления, предложения или жалобы необходимо в поле «содержание обращения», а не путем его вложения. Текст электронного документа, содержащий только ссылку на приложение (файл/контент интернет-сайта), не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

  • В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение.

  • Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чём уведомляется автор обращения.

  • Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную администрации города Владивостока, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.

  • При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решение судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Написать письмо

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52