В квартире холодно. Кто должен сделать перерасчёт за некачественные услуги теплоснабжения? - Оплата жилищно-коммунальных услуг - Жилищно-коммунальная сфера - Часто задаваемые вопросы - Приемная - Владивосток
В квартире холодно. Кто должен сделать перерасчёт за некачественные услуги теплоснабжения?
07 июня 2018, 13:28

Согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг», утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, услуга теплоснабжения (отопление), предоставляемая потребителю, должна обеспечивать нормируемые метеорологические условия воздуха в обслуживаемой зоне жилых помещений, т.е. допустимую норму температурного режима (не ниже + 18 град. С и + 20 град. С – в угловой).

Таким образом, критерием качества предоставляемых услуг отопления является не температура поверхности нагрева отопительных приборов, а внутренняя температура воздуха в жилых помещениях.

Основанием для проведения перерасчетов являются акты, которые должны быть составлены исполнителем коммунальных услуг совместно с представителями ресурсоснабжающего предприятия. Акты, подтверждающие предоставление некачественных услуг теплоснабжения, направляются в ресурсоснабжающую организацию, которой является АО «ДГК» филиал «Приморские тепловые сети», для проведения соответствующих перерасчётов начисления платы за услуги теплоснабжения.

Первоначально инициатором проверки качества предоставляемых услуг отопления и составления таких актов должны быть сами жильцы, обратившиеся с письменной (либо устной) заявкой в управляющую организацию.

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52