Планируется ли введение современных электронных платежных систем на таких маршрутах, как например, №№7, 54, 55 и других, обслуживаемых частными автоперезвочиками?
07 июня 2018, 16:18

В настоящее время акционерный коммерческий банк "Приморье", по согласованию с предприятиями-перевозчиками, внедряет в городском общественном транспорте систему безналичной оплаты проезда "Мой дельфин".

По информации, предоставленной ОАО АКБ "Приморье", система работает в тестовом режиме с 12.04.2012г. Специалистами банка ведется плановая установка терминалов в транспортных средствах, после чего изготавливаются электронные ключи к платежным терминалам и производится наладка оборудования.

По мере заключения договоров с автотранспортными предприятиями к системе безналичной оплаты проезда будут подключаться новые автобусы.

Более полную информацию о системе безналичной оплаты проезда "Мой дельфин" можно получить на сайте primbank.ru (тел. 2-407-915) либо в автотранспортном предприятии ООО "ДВ-Транссети" (тел. 229-74-05).

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52