А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

На практикум «В бой без разведки, или Как построить план наступления» приглашает Центр развития предпринимательства

10 августа 2017, 11:30

Центр развития предпринимательства Владивостока приглашает 16 августа на практикум «В бой без разведки, или Как построить план наступления». Он будет полезен собственникам и руководителям среднего и крупного бизнеса, руководителям, планирующим запуск новых направлений, и тем, кто планирует инвестирование средств. Вход свободный.

лого црп.jpg

Ведущими семинара станут Инна Батрашкина, тренер Приморской краевой молодёжной общественной организации «Союз тренеров», руководитель центра маркетинговых стратегий и рекламного аутсорсинга «Вся реклама», и Дмитрий Шульга, руководитель маркетингового агентства «Pandora».

В программе:

- «Уволить маркетолога или выписать премию?»;

- «Вы успешный опытный руководитель, зачем же вашей компании маркетинговые исследования?»

- «Что такое план наступления, и в каких случаях он необходим»;

- «Нужно ли это мне?», или Какие компании смогут получить наибольшую выгоду».

Семинар пройдет 16 августа с 14:30 до 17:30 по адресу: Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства». Для участия необходима регистрация на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

Виктория Лебединец, lebedinets@vlc.ru


                   ДВ-гектар.png


Горячая линия.png     линия3.jpg