А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

Большинство горожан, приславших письма в администрацию Владивостока, поддерживают идею платной парковки

04 июля 2016, 10:00

Письма от жителей города по вопросу организации платных парковок вдоль городских дорог продолжают поступать в адрес администрации Владивостока. Большинство авторов писем поддерживают идею введения платных парковок, и, прежде всего, в центре Владивостока.

Горожане предлагают примерный список улиц, цены, ссылаются на опыт зарубежных городов, а также выражают надежду, что такая мера позволит упорядочить парковку, повысит пропускную способность дорог, частично разгрузит центр города от автомобилей, сделав краевую столицу еще более привлекательной.

В письмах приводятся такие мнения: «Считаю, что весь центр города должен быть платным для парковки», «Может быть, только платной парковкой мы сможем навести порядок на дорогах». «Из опыта, как устроено с парковками в Бостоне (США). Парковки там есть везде, в том числе и в центре. Поэтому нет ничего плохого, если в центре вдоль тротуаров будут парковки».

«Земля в центре города слишком дорога и не может бесплатно использоваться гражданами для беспорядочного хранения своей личной собственности. В идеале бесплатной парковки в центре города вообще быть не должно. Понятно, что решить вопрос сразу и повсеместно невозможно, поэтому платная парковка должна вводиться поэтапно, начиная с самых проблемных мест», - считает автор письма Ольга.

Среди доводов в пользу платных парковок есть и такой: «Улица Светланская заставлена авто работниками организаций. Целесообразно руководству приобрести автобус, который будет привозить и развозить сотрудников домой. А всех желающих тут парковаться – обязать оплачивать».

В письмах предлагаются и зоны парковки. Среди предложенных: Светланская, Алеутская, Семеновская, центральная площадь, район рынка на Первой Речке, Комсомольская (т/ц «Игнат»), Гоголя (район ВГУЭС), Адмирала Фокина, Уборевича, Фонтанная, Пограничная, улицы в радиусе от Первой Речки до Луговой. Упоминается также улица Днепровская (вдоль Президентского кадетского училища).

Авторы писем предлагают также возможную цену парковки, причем цифры звучат совершенно разные – от 5 до 100 рублей в час. Наиболее часто встречается стоимость 30-50 рублей в час.

Среди авторов писем есть и противники идеи платной парковки вдоль городских дорог: люди в категоричной форме выражают мнение, что платить они не готовы и все должно остаться по-прежнему. Кроме того, горожане высказываются за строительство многоярусных парковок.

Напомним, платные парковки вдоль дорог могут появиться во Владивостоке в следующем году, а сейчас идет обсуждение деталей данного проекта, схем размещения зон платной парковки, стоимости. Продолжается также сбор писем и мнений жителей Владивостока по этим вопросам – свои предложения можно присылать на электронный адрес: parkovki@vlc.ru

Для справки.

Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира. Такая практика появилась и в городах России. Первой внедрила такой опыт Москва, что позволило навести порядок с парковкой в центре столицы, а затем и в более отдаленных районах, увеличить возможности для транзита транспорта. Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах.


                   ДВ-гектар.png


Горячая линия.png     линия3.jpg