А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

Как обратиться в администрацию, к главе города Владивостока

Конституцией Российской Федерации предоставлено право гражданам Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (статья 2 федерального закона № 59-Ф3)

Обращения граждан в администрацию города Владивостока могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью факса и через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.

Письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимаются по адресу: г.Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб.2

  • Режим работы с посетителями: 
    • Понедельник - четверг:
      с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 - приём граждан
      с 17.00 до 18.00 - работа с документами 
    • Пятница:
      с 9.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.00 - приём граждан
      с 16.00 до 16.45 - работа с документами

  • Почтовый адрес для обращений: 
    • Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091

Номера телефонов для получения справочной информации о порядке и ходе рассмотрения обращений: 226-71-93, 261-42-50

Также, на здании, в котором находится управление по работе с обращениями граждан (Океанский проспект, д. 15/3), расположен ящик для круглосуточного приёма письменных обращений граждан. Выемка корреспонденции производится дважды в день.

Письменные обращения поступают на регистрацию в управление по работе с обращениями граждан и рассматриваются должностными лицами администрации города в соответствии с распределением обязанностей.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
(статья 7 федерального закона № 59-Ф3)

  •  либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
  •  либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  •  либо должность соответствующего лица;
  •  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  •  почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  •  излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  •  ставит личную подпись и дату.

Образец письменного обращения

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Права граждан при рассмотрении обращения
(статья 5 федерального закона №59-ФЗ)

Гражданин, чье обращение рассматривает орган местного самоуправления или должностное лицо, имеет право:

  •  представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  •  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  •  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 федерального закона №59-Ф3, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  •  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  •  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

     ДВ-гектар.png  Горячая линия.png линия3.jpg