Во Владивостоке вновь начала работать система автодозвона
04 декабря 2018, 09:00

Во Владивостоке вновь начала работать так называемая система автодозвона в отношении нерадивых рекламодателей. Теперь у специалистов администрации есть возможность воздействовать на тех, кто размещает в неположенных местах рекламу в виде афиш, объявлений, а также наносит надписи и изображения на различные городские поверхности. По данным на 4 декабря в список на автодозвон уже включен 41 телефонный номер.

Во Владивостоке вновь начала работать система автодозвона

Некоторый перерыв в работе системы был вызван необходимостью внесения изменений в постановление администрации города от 28.08.2013 № 2476 «Об утверждении Порядка уведомления юридических и физических лиц, осуществивших размещение афиш, объявлений, надписей и изображений на объектах, не предназначенных для этой цели, в городе Владивостоке».

Как известно, в августе этого года во Владивостоке были приняты новые правила благоустройства. В этой связи нужно было привести утвержденный порядок в соответствие с новым документом. 

«Схема работы системы автодозвона выглядит следующим образом, - рассказала начальник городского управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова. - Информацию о незаконно размещенных объявлениях и афишах фиксируют сотрудники административно-территориальных управлений районов. Затем номера телефонов, которые указаны в такой рекламе, они передают нам. Мы в свою очередь передаем ее в МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока», специалисты которой и «заводят» на эти номера систему автодозвона».

Во Владивостоке вновь начала работать система автодозвона

Уведомление, пояснили в городском управлении наружной рекламы и информации, производится днем с интервалом в 1 минуту. Голосовое сообщение поступает на телефонный номер, указанный в объявлении. Нарушителю сообщается, что его объявление или рекламная конструкция размещены в неположенном месте, портят внешний вид городских улиц, приводят к замусориванию города. Абоненту предлагается самостоятельно исправить ситуацию. Если нарушитель убирает рекламу, его номер телефона с автодозвона снимается.

«Безусловно, для нарушителей правил благоустройства такие звонки – это настоящая головная боль, - говорит Татьяна Шахова.  – Им легче снять рекламу, чем по сто раз в день принимать звонки с требованием ее убрать. Большинство из них так и поступает. При этом стоит отметить, что указанные меры применяются администрацией города в том числе в целях проведения информационно-разъяснительной работы, направленной на предупреждение совершения новых правонарушений как самими правонарушителями, так и другими лицами. А это значит, что есть надежда совсем скоро увидеть Владивосток по-настоящему чистым и комфортным».

Виктория Лебединец, lebedinets@vlc.ru

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52
Contact us e-mail