ТОП-3: какие вопросы задают жители Владивостока в соцсетях
15 января 2020, 10:00

Администрация Владивостока продолжает активную работу в социальных сетях. Через эти площадки мэрия дальневосточной столицы ежедневно получает до 500 сообщений. На многие из них стараются максимально быстро ответить специалисты администрации. Представляем топ-3 наиболее часто задаваемых вопросов на этой неделе и ответы на них.

Почему в моем дворе перестали вывозить мусор?

На сегодняшний день это самый актуальный вопрос. Дело в том, что 1 января 2020 года в Приморском крае заработала новая схема обращения с твердыми коммунальными отходами. Теперь их сбором, транспортировкой, обработкой, утилизацией, обезвреживанием и захоронением занимается региональный оператор – «Приморский экологический оператор».

Для вывоза бытовых отходов региональный оператор через открытый электронный аукцион заключил договоры с компаниями-перевозчиками. К сожалению, не все из них справились со своими обязанностями. В погоне за прибылью они не учли целый ряд факторов: пробки, возможность проезда во дворы только специализированной техники, в том числе малогабаритной. Это усугубило обстановку и увеличение объема отходов в праздничные дни. 

Сейчас для решения проблемы региональный оператор привлекает дополнительную технику, а также компании, которые ранее работали в районах города и успели зарекомендовать себя на этом рынке.

В ближайшее время ситуация будет стабилизирована. Отметим, что обо всех фактах недобросовестного вывоза мусора можно сообщить по телефону горячей линии 8-800-200-53-66, которая работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Как принять участие в программе «1000 дворов»?

Дома, желающие принять участие в краевой программе «1000 дворов» в этом году, подают заявки в администрацию Владивостока. Заявки принимают от ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний, а также самих жителей.

Как рассказали специалисты управления содержания жилого фонда, для участия в программе «1000 дворов» собственникам необходимо:

  1. Провести общедомовее собрание, где 50 % жителей должны проголосовать за участие.
  2. Также кворумом необходимо выбрать вид работ, который будет проведен во дворе. Он может быть только один: установка спортивной или детской площадки или асфальтирование придомовой территории.
  3. Предоставить в управление содержания жилого фонда:             

– заверенную копию протокола общего собрания;

– копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица, сдающего документы;

– протокол общего собрания собственников дома, оформленный в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае асфальтирования приоритет при формировании программы будет отдан тем домам, жители которых готовы к софинансированию в размере 5 % с дома. А в случае установки детской или спортивной площадки преимущество будут иметь те объекты, которыми смогут пользоваться жители сразу нескольких домов.

По всем вопросам участия в программе во Владивостоке можно обращаться по телефонам 2-614-417 и 2-614-294 и в кабинете № 56 на ул. Ильичева, 15 (каждый рабочий день с 10:00 до 12:00).

Какие улицы будут отремонтированы в 2020 году?

На сегодняшний день уже известно, что пять улиц – Успенского, Монтажная, Сабанеева, Каплунова и Крыгина – будут комплексно отремонтированы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По этим адресам будет проведен ремонт проезжей части, тротуаров и прилегающей дорожной инфраструктуры.

Также в этом году в планах у администрации Владивостока отремонтировать более 60 объектов – это проезды к жилым домам, дороги общего пользования и пешеходные маршруты. Точный перечень объектов еще формируется, специалисты проводят сметные расчеты.

Напомним, что горожане могут задать свои вопросы и оставить пожелания администрации Владивостока на площадках шести социальных сетей: «Инстаграм», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники»«Твиттер» и «Яндекс Район».

Чтобы получить официальный письменный ответ, заверенный подписью с печатью, необходимо направить обращение через интернет-приемную. Также письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимают по адресу: Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2. Почтовый адрес для обращений: Владивосток, Океанский проспект, д. 20, индекс 690091.

Ирина Дмитриева, dmitrieva_i@vlc.ru 

Фото с сайта pixabay.com

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52