536 граждан обратились на прошлой неделе в администрацию Владивостока
30 июля 2018, 14:00

Обращения жителей города были связаны с вопросами законности установки нестационарных торговых объектов, благоустройства города, ремонта внутриквартальных дорог, содержания придомовых территорий. Также было зарегистрировано несколько десятков обращений с жалобами на автомобилистов, паркующих свои машины на газонах.

«За прошлую неделю в администрацию поступило 536 обращений. Все они зарегистрированы и находятся на исполнении у специалистов профильных управлений городской администрации», – пояснили в управлении по работе с обращениями граждан.

К слову, по части обращений уже приняты решения. Так, на прошлой неделе к административной ответственности по жалобам граждан были привлечены 28 автовладельцев, оставивших свои машины на газонах и зонах зелёных насаждений.

«На прошлой неделе только в Первореченском районе было рассмотрено 10 материалов об административных правонарушениях за парковку на газонах. Теперь всем нарушителям предстоит оплатить штрафы от одной до трёх тысяч рублей», – рассказала руководитель административной комиссии Первореченского района Надежда Безбородова.

По жалобам граждан к ответственности привлечены автомобилисты, припарковавшие свои автотранспортные средства на Каплунова, 8, Светланской, 143, Красного Знамени,65, Иртышской, 18, Океанском проспекте, 102, проспекте Острякова, 9 и 26, К. Жигура, 4, Некрасовской, 90, проспекте 100-летия Владивостока, 30в, Кирова, 16, Русской, 55, 52, 35 и 13 в, Енисейской, 7, Посьетской, 14 и по ряду других адресов.

Специалисты подчеркивают, что многие обращения граждан помогают оперативно принимать решения и, к примеру, сразу же закрыть люк, крышка с которого пропала или пришла в негодность, починить светофорный объект, установить дорожные знаки и т.д.

Направить обращение в администрацию Владивостока можно любым удобным способом – в письменной форме, лично, с помощью факса и через интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru .

Отметим, что работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Каждое обращение рассматривается и разбирается в профильных управлениях, в случае необходимости на объект, заявленный в обращении, выезжают специалисты, проводятся разбирательства и принимаются решения. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко – помочь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы, даже если они находятся не в зоне ответственности городской администрации.

Ольга Суходоева, panina@vlc.ru

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52