В администрации Владивостока проходит День приёма граждан
12 декабря 2019, 15:15

Сегодня, 12 декабря, к полудню в администрацию города начали подходить десятки горожан, чтобы обратиться к представителям мэрии как с вопросами личного характера, так и по общегородским вопросам. Приём граждан продлится до 20 часов.

В Общероссийский день приёма граждан каждый желающий получает возможность напрямую обратиться в государственные или муниципальные органы власти для решения тех или иных вопросов. Приём проходит без предварительной регистрации, необходимо лишь предоставить свой гражданский паспорт.

Десятки горожан пришли к началу приёма граждан в мэрии Владивостока (34).jpg

«По состоянию на 9 часов утра 12 декабря на приём к нам записался 51 житель Владивостока, – отметила начальник правления по работе с обращениями граждан администрации города Анна Нетай. – Конечно, в течение дня люди продолжают приходить. Каждый вопрос мы регистрируем и оперативно, в течение нескольких минут, направляем заявителей для решения их проблем и пожеланий на беседу к руководящим сотрудникам администрации, курирующим данные направления». 

Список вопросов, с которыми приходят граждане, самый разнообразный. Некоторые пришли сегодня, чтобы защитить общественные интересы, кто-то приготовил личный вопрос.

Так, представители одного из многоквартирных домов на улице Русской пришли за поддержкой в борьбе с недобросовестным предпринимателем, который, на их взгляд, захватил придомовую территорию. Немало жителей обратилось с жилищными вопросами – актуальны темы переноса сроков капитального ремонта, ремонта фасадов и кровель, а также расселения людей из аварийного жилья и многие другие.

Десятки горожан пришли к началу приёма граждан в мэрии Владивостока (40).jpg 

«Очень удобно, что в этот день можно, не тратя дополнительного времени, сразу попасть на приём к заместителю главы или к начальнику управления по своему вопросу, - поделилась впечатлениями жительница Владивостока Лидия Пупова. – Поэтому я воспользовалась возможностью и пришла в мэрию именно сегодня. Надеюсь, мне помогут решить жилищный вопрос». 

«Я уже не в первый раз обращаюсь в мэрию. В последний раз писала об открытом люке на дороге к детскому саду. Хочу отметить, что на моё обращение оперативно отреагировали и закрыли люк. Сегодня я добиваюсь наведения порядка вдоль дороги к моему дому. И знаю, что пришла не зря, вопрос обязательно решится – от встречи с заместителем главы остались только самые положительные впечатления. Поэтому нужно быть активным, обязательно приходить, не ждать, когда кто-то решит ваши проблемы без вашего участия», – рассказала педагог Валентина Дашевская

Десятки горожан пришли к началу приёма граждан в мэрии Владивостока (42).jpg

Отметим, такие дни общественного приёма в администрации Владивостока проводятся уже седьмой год подряд. Каждый раз на приём приходит около 100 человек, которые хотят решить свои вопросы. Каждый заявитель получает на свое обращение официальный ответ.

Юлия Ульянова, ulianova@vlc.ru

Анастасия Котлярова (фото)

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52