Мэрия предупреждает «Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства» не имеет никакого отношения к официальным городским службам
15 сентября 2019, 16:00

Во Владивостоке участились случаи недобросовестной рекламы в сфере ЖКХ. В частности «Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства», несмотря на свое громкое название, не имеет никакого отношения к официальным структурам. При этом организация регулярно шлет жителям по почте «извещения» на поверку водосчетчиков с угрозами роста оплаты в случае отказа. Свои услуги за немаленькую сумму эта компания предлагает, ссылаясь на требования федерального законодательства. Однако в государственном реестре на осуществление такой деятельности фирма не значится.

Как правило, когда жители звонят по телефонам, указанным на «извещениях», им говорят о необходимости срочной поверки счетчиков. При этом сообщают, что практически всегда поверка показывает неисправность прибора, а значит, лучше его сразу заменить. Таким образом, горожанам навязывается услуга по замене прибора учета.

В связи с этим администрация Владивостока призывает владивостокцев быть внимательными, не доверять мошенникам, проверять реальные сроки работы своих водосчетчиков и проходить поверку по истечении этих сроков. К сведению, межповерочный период счетчика холодной воды - 6 лет, горячей - 4 года. По всем интересующим вопросам можно обращаться в свою управляющую компанию.

Юлия Ульянова, ulianova@vlc.ru

Фото из архива

 

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52