«Цифровой десант»: владивостокцам продолжают помогать в настройке телевизора
18 июня 2019, 11:30

Жителям Владивостока продолжают оказывать помощь в настройке оборудования для приема цифрового телевидения. В рамках акции «Цифровой десант», о проведении которой ранее объявил мэр Олег Гуменюк, сотрудники городской администрации  и волонтеры посетили уже более тысячи адресов.

Напомним, 3 июня в Приморском крае было отключено аналоговое телевещание. Для того чтобы смотреть бесплатное телевидение, горожанам необходимо было подключиться к цифровому пакету каналов. Однако не все оказались готовы к новшествам, поэтому было принято решение провести акцию «Цифровой десант». Ее цель - помочь пенсионерам в настройке телевизионного оборудования, чтобы каждый мог просматривать 20 бесплатных общедоступных телеканалов. Для этого сотрудники мэрии предварительно дают консультации по телефону горячей линии, а в случае если не получается помочь, сами отправляются к людям, чтобы настроить оборудование.

«Цифровой десант»: владивостокцам продолжают помогать в настройке телевизора

В акции также принимают участие и волонтеры различных общественных организаций. Одними из первых оказывать помощь в переходе на «цифру» начали волонтеры Молодежного ресурсного центра. Они прежде прошли специальное обучение, где узнали об особенностях настройки телевидения, а после и сами начали помогать пенсионерам.

Отметим, для просмотра бесплатного цифрового телевидения необходимо иметь телевизор, выпущенный не ранее 2012 года, или цифровую приставку. Ее минимальная стоимость во Владивостоке составляет 900 рублей.

«Раньше я смотрела аналоговое телевидение, и оно «мерцало». 3 июня неожиданно оно перестало показывать. Тогда я узнала, что нужно перейти на цифровое телевидение. Мой телевизор не поддерживал эту функцию. Я позвонила по телефону горячей линии, по которому мне сказали, что нужно купить приставку, а после ко мне приедут и помогут в ее подключении. Так и произошло», - рассказала пенсионерка Тамара Видова.

Получить ответы на вопросы о телевещании можно по телефону горячей линии во Владивостоке 8 (423) 2-614-001. Эксперты могут оказать не только консультационную помощь, но и принять заявку на вызов волонтеров, которые помогут настроить оборудование.

Во Владивостоке также работает Центр консультационной поддержки, он находится по адресу: ул. Лазо, д. 2. E-mail: ckp_prim@rtrn.ru. Режим работы: пн. – чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 17:00, сб. и вс. – выходной. Телефон: 8 (423) 260-84-41.

Павел Дорофеев (текст, фото), dorofeev@vlc.ru 

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52
Contact us e-mail