Владивостокцы могут принять участие в конкурсе социальной рекламы «Спасем жизнь вместе!»
16 января 2019, 16:30

В Приморском крае продолжается прием заявок на конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе!». Региональный этап продлится до 20 февраля 2019 года.

Целью конкурса является привлечение внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.

Конкурс проводится по трем номинациям:

  1. «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
  2. «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
  3. «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

Заявки на участие необходимо направлять до 18 февраля 2019 года на адрес omvp_unk_pk@mvd.ru.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080p (формат 16х9), не более 10 МБ.

Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920х1080p, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек., звук 16 бит, стерео.

Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080p (формат 16х9), не более 10 МБ.

К работам, представляемым на конкурс, прилагается краткая аннотация.

К участию не допускаются работы, не соответствующие требованиям или имеющие брак в изображении или звуке.

Представленные работы оцениваются по десятибальной шкале по следующим критериям: социальная значимость, информативность, глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, практическая ценность.

Внимание! Конкурсные работы могут быть использованы организаторами в целях размещения в эфире федеральных и региональных телеканалов, на видео- и рекламных установках на территории городов России, а также в сети Интернет.

Ирина Дмитриева, dmitrieva_i@vlc.ru

Фото pixabay.com

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52