Анкетирование Дальневосточного главного управления ЦБ РФ
09 июня 2018, 13:02

В Приморском крае Дальневосточное главное управление Центрального банка Российской Федерации в рамках «Стратегии
повышения финансовой доступности в Российской Федерации на период 2018-2020 годов» проводит анкетирование.

Цель анкетирования:

  1. повышение уровня доступности и качества финансовых услуг для потребителей финансовых услуг на отдаленных, малонаселенных или труднодоступных территориях, субъектов малого и среднего предпринимательства и групп населения с ограниченным доступом к финансовым услугам (лиц с низким уровнем дохода, людей с инвалидностью,
    пожилых и других маломобильных групп населения);
  2. повышение скорости и качества доступа к финансовым услугам для населения, имеющего доступ к сети Интернет.
    Анкетирование можно пройти перейдя по ссылке: https://goo.gl/forms/5YRneqnKOXVoIYts1

Итоги анкетирования будут использованы Дальневосточным главным управлением Центрального банка Российской Федерации для дальнейшей работы по повышению уровня доступности финансовых услуг для жителей.

 

 

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52