Бюджетная политика

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов 

(Основные тезисы) 

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  подготовлены в соответствии с Федеральными и краевыми основными направлениями бюджетной и налоговой политики.

При подготовке основных направлений города Владивостока были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Бюджетная и налоговая политика города Владивостока в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов будет осуществляться с учетом целей и задач социально-экономического развития города Владивостока, установленных исходя из стратегических приоритетов развития города Владивостока.

1. Реализация долгосрочной бюджетной и налоговой политики на территории Владивостокского городского округа будет осуществляться по следующим основным направлениям:

  • обеспечение стабильности бюджета Владивостокского городского округа, формирующей условия для устойчивого развития и экономического роста;
  • повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;
  • совершенствование инструментов программно-целевого планирования и управления с учетом приоритетов социально-экономического развития Владивостокского городского округа и реальных финансовых возможностей бюджета Владивостокского городского округа, развития механизма проектного управления, дальнейшего совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных  программ города Владивостока;
  • повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса с целью усиления понимания гражданами реализуемой во Владивостокском городском округе бюджетной и налоговой политики.

2. В целях соблюдения долговой устойчивости необходимо обеспечивать снижение размера муниципального долга Владивостокского городского округа.

3. Совершенствование инструментов программно-целевого планирования будет осуществляться с учетом увеличения доли расходов бюджета Владивостокского городского округа, планируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов, а также увеличение срока реализации муниципальных программ до 7 лет, начиная с 2019 года.

В проекте бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в приоритетном порядке необходимо предусматривать бюджетные ассигнования в составе муниципальных программ, направленные на достижение целей и задач, определенных в документах стратегического планирования Владивостокского городского округа, а так же с учетом указов Президента и Правительства Российской Федерации.

4. Бюджетная и налоговая политика Владивостокского городского округа будет осуществляться как с учетом преемственности целей и задач, определенных ранее, так и посредством реализации новых задач и направлений.

4.1. Планируется усиление роли мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств посредством обеспечения взаимосвязи внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с системой оценки финансового менеджмента.

Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, должна обеспечить увязку результатов оценки с системой материального стимулирования руководителей и сотрудников органов администрации города Владивостока и муниципальных учреждений города Владивостока.

4.2. Повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств предполагается усилить за счет создания условий для применения дополнительного инструмента контроля за расходованием бюджетных средств - банковского сопровождения контрактов, а также рассмотрения возможности создания и внедрения нового платежного инструмента, такого как казначейский аккредитив, предполагающего оплату по муниципальному контракту (договору) только после предъявления документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

4.3. Кроме того, необходимо продолжить работу по внедрению стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) при предъявлении требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

5. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа необходимо осуществлять с учетом индексации на 4,7% заработной платы работников муниципальных учреждений.

Бюджетная и налоговая политика города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов нацелена на улучшение условий и качества жизни жителей города Владивостока посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах, предоставляемых в сферах образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства, а также создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Условием успешного достижения целей и задач бюджетной и налоговой политики является согласованная работа и взаимодействие всех органов администрации города Владивостока, нацеленные на новое качество жизни, благополучие, безопасность и здоровье человека.

 

 

    • Постановление администрации города Владивостока от 31.08.2018 № 2383 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

  • Единая дежурная
    диспетчерская служба:
    2-222-333
  • Оперативный дежурный
    ЕДДС по вопросам
    содержания жилфонда:
    237-09-22
    237-09-20
  • «Горячая линия»
    по работе общественного
    транспорта г. Владивостока:
    2614-334
  • Диспетчерский центр
    по работе
    общественного транспорта:
    260-52-52