А А А
Шрифт:
Arial Time new roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный Средний Большой
RU EN

Постановление №1111 от 19.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 апреля 2013
№ 1111
О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 02.12.2010 №1446 «Об утверждении регламента предоставления услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 №647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))», постановлением администрации города Владивостока от 14.09.2012 № 3240 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке» на 2013 год», в связи с изменением муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа администрация города Владивостока

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации города Владивостока от 02.12.2010 №1446 «Об утверждении регламента предоставления услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1 в преамбуле постановления, пункте 2.5 раздела 2, абзаце 2 пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению слова «от 15.09.2010 №1071» заменить словами «от 14.09.2012 №3240», слова «на 2011 год» заменить словами «на 2013 год» соответственно;

1.2 в разделе 2 приложения к постановлению:

1.2.1 в абзаце 6 пункта 2.2, в абзаце 1 пункта 2.10 слово «запроса» заменить словом «заявления»;

1.2.2 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют следующие документы:

1) заявление о постановке на учет на имя начальника Управления с указанием реквизитов лицевого счета кредитной организации;

2) документ, удостоверяющий личность (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника);

3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (поквартирная карточка по форме № 10) или по месту пребывания (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме № 3) в городе Владивостоке;

4) документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячных денежных выплат, стипендия, пособия);

5) трудовую книжку (кроме инвалидов 3-й степени ограничения способности к трудовой деятельности и граждан, достигших возраста 70 лет и старше) (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника);

6) свидетельства о рождении детей (надлежащим образом заверенные копии с предъявлением подлинников документов);

7) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) документ, подтверждающий наличие чрезвычайной ситуации, вызываемой неблагоприятными экономическими условиями, состоянием здоровья (справка из органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, медицинских организаций) (для получения единовременной материальной помощи в виде адресной социальной помощи свыше 1000 (одной тысячи) рублей);

9) документ, подтверждающий наличие в собственности, на ином вещном праве дачного земельного участка (для получения абонементных билетов «выходного дня» на электропоезда пригородного сообщения).»;

1.2.3 пункт 2.8 дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:

«- непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя).»;

1.2.4 абзацы 4-5 пункта 2.8 считать абзацами 5-6 соответственно;

1.2.5 пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Управление.»;

1.3 раздел 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

- приём и регистрация заявлений о предоставлении услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- приём и проверка документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- постановка на учёт;

- выплата денежной, натуральной помощи либо отказ в выплате денежной, натуральной помощи.

3.1.1. Приём и регистрация заявлений о предоставлении услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявлений о предоставлении услуги (далее – Заявление), документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, является предоставление в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путём направления посредством почтовой связи или на адрес электронной почты vlc@vlc.ru.

Приём и регистрация Заявлений, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, осуществляются в Управлении по адресам: г.Владивосток, ул.Ильичева,15; ул.Калинина, 116; ул.Фокина,25; ул.Кутузова,3а; Партизанский проспект,3.

3.1.2. Приём и проверка документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Приём документов осуществляется при личном обращении Заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.

Приём документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, ведётся в приёмные дни (понедельник, вторник, среда с 9:00-17:00, обед 13:00-13:45) в порядке очереди.

Продолжительность приёма при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.

Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителям разъясняется, какие документы необходимо предоставить.

3.1.3. Постановка на учёт.

Решение о постановке на учёт Заявителей как малообеспеченных граждан принимается в течение 15 дней после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта обследования материально-бытовых условий (приложение № 2).

После проведения обследования материально-бытовых условий специалист Управления формирует личные дела Заявителей.

3.1.4. Выплата денежной, натуральной помощи либо отказ в выплате денежной, натуральной помощи.

Для предоставления услуги специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на рассмотрение в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее – Комиссия).

На основании протокола заседания Комиссии производится перечисление денежных средств на счета Заявителей.

Выплата денежной и натуральной помощи осуществляется Управлением путем перечисления средств, поступивших на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с порядком, установленным управлением финансов и экономики администрации города Владивостока, на лицевые счета граждан, открытые ими в кредитных организациях.

Срок предоставления услуги - 30 дней со дня обращения.

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Управления готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении услуги (далее – ответ) с указанием причин отказа и передает ответ на подпись начальнику Управления.

Подписанный начальником Управления ответ направляется почтовым отправлением Заявителю в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя.

Заявление, поступившее от Заявителя в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В заявлении гражданин указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.

Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуги в электронной форме.».

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щёголеву Е.Б.

Глава города И.С.Пушкарёв

     ДВ-гектар.png  Горячая линия.png линия3.jpg